Что нужно знать про проектирование наружной рекламы

 

Вступление

На сегодня всё чаще начинают использовать наружную рекламу. Рекламные конструкции на пике популярности. Их устанавливают на фасадах и крышах домов и иных зданий, и возводят как отдельные конструкции.

naruzhnaya reklama foto

Преимущества наружной рекламы

К преимуществам такой рекламы можно отнести:

  • невысокую стоимость;
  • возможность завладеть вниманием максимального количества человек;
  • огромный выбор размеров и дизайна.

Зачем нужно проектирование наружной рекламы

Все без исключения рекламные конструкции следует начинать с разработки проектной документации. Без проекта, разработанного по всем правилам, отвечающего нормам и требованиям местных властей, фактически никакая уличная рекламная конструкция не может быть выставлена. Проектирование наружной рекламы и разработка проектных документов в обязательном порядке обосновывается рядом причин, и большинство из них направлено на:

  • обеспечение и гарантированное соответствие рекламных конструкций всем нормам и требованиям городских властей касаемо этой отрасли;
  • оптимизацию и максимальное упрощение процесса возведения сооружения, его внешним видом, а также техническими особенностями;
  • формирование объективного адекватного бюджета на строительство и эксплуатацию будущего сооружения;
  • принятие решения о сроках сдачи и ввода конструкции в эксплуатацию.

Когда необходимо проектирование наружной рекламы в обязательном порядке?

Требования к наружной рекламе и правила её возведения в разных городах различаются. Это связано, в первую очередь, с тем, что улицы каждого населенного пункта имеют свою специфику и особенности, которые необходимо учитывать при составлении проекта. Но есть перечень конструкций, для которых разработка проектной документации строго обязательна, это конструкции:

  • стоящие отдельно, фундамент глубиной свыше 1 м;
  • щитовые, которые имеют большие габариты с одной стороной свыше 18 м², они могут стать источником повышенной опасности;
  • размещенные на высоте более 20 м;
  • находящиеся на крыше и имеющие площадь свыше 5х15 м;
  • стоящие отдельно, больших размеров.

Заключение

Проектирование наружной рекламы многоэтапный, технический сложный процесс, затрагивавший дизайн, расчет конструкций, электропитание, пожарная безопасность. Доверять проект нужно только профессионалам.

©opolax.ru

Еще статьи

 

Поиск по сайту

Похожие статьи

Виды ремонта пластиковых окон, которые нужно знать

Read more »