факторы выбора торговой площади

Важные факторы выбора торговой площади в аренду

 

Вступление

Торговые помещения подчиняются совершенно другим правилам, чем другие типы коммерческой недвижимости. Аренда площадей под торговое помещение – довольно непростая задача. В отличие от других пространств, которые должны служить внутренним целям – например, для повышения эффективности маршрутов грузовиков – публичные пространства вашей компании должны радовать покупателей. Это означает, что вам нужно учитывать совершенно разные метрики. В данной статье о факторах, которые нужно учитывать при выборе торгового помещения в аренду.

Аренда торговых площадей: факторы выбора

Рассмотрим факторы, которые имеют значение при выборе торговой площади в аренду:

Счетчик трафика

Многие отраслевые эксперты подтвердят, что наиболее важным фактором, определяющим успех магазина, является количество автомобилей или пешеходов (в городских условиях), проезжающих каждый день. Подсчет трафика дает вам быстрое представление об общей вселенной потенциальных клиентов, которые будут проходить через вашу дверь, и для большинства типов торговой недвижимости невозможно получить слишком много, пока трафик имеет хороший доступ к собственности.

Доступ

Доступ показывает, насколько легко покупателям попасть в магазин. Обычно это относится к автомобильному доступу. В конечном итоге доступ важен, потому что обычно считается хорошим практическим правилом предположить, что покупатели ленивы. Обычно они выбирают ту розничную точку, которая предлагает наибольшее удобство при заданной цене и уровне качества.

Форма и фасад

Если следовать эмпирическому правилу, согласно которому покупатели ленивы, правильная форма магазина также может помочь повысить эффективность. Обычно люди предпочитают не заходить слишком глубоко в магазин. Кроме того, они склонны судить о магазине по тому, что они могут видеть через окна, не входя в него.

Это также является причиной более высокой арендной платы за «торцевые» точки, расположенные на двух концах центра и предлагающие стекло с обеих сторон.

Со-арендаторы

Люди, с которыми вы делите центр, также могут помочь привлечь трафик в ваше пространство. Продуктовые магазины, как правило, поддерживают химчистку, поскольку многие люди предпочитают выполнять несколько дел за одну остановку. И наоборот, неправильные соарендаторы могут навредить вашему бизнесу.

Например, вы можете не захотеть располагать спа-центр с услугами ароматерапии рядом с грумером для домашних животных или табачной лавкой. Лучшие центры предлагают дополнительный набор арендаторов, которые имеют общих клиентов и помогают кормить бизнес друг друга.

Таким образом, учитывая эти простые факторы, вам будет проще найти подходящее помещение для вашего бизнеса.

©opolax.ru

Еще статьи

 

 

Поиск по сайту

Похожие статьи

Мебель изготовленная на заказ: индивидуальность, практичность и функциональность

Read more »