Вступление

На сегодня всё чаще начинают использовать наружную рекламу. Рекламные конструкции на пике популярности. Их устанавливают на фасадах и крышах домов и иных зданий, и возводят как отдельные конструкции.

naruzhnaya reklama foto

naruzhnaya reklama foto

Преимущества наружной рекламы

К преимуществам такой рекламы можно отнести:

  • невысокую стоимость;
  • возможность завладеть вниманием максимального количества человек;
  • огромный выбор размеров и дизайна.

Зачем нужно проектирование наружной рекламы

Все без исключения рекламные конструкции следует начинать с разработки проектной документации. Без проекта, разработанного по всем правилам, отвечающего нормам и требованиям местных властей, фактически никакая уличная рекламная конструкция не может быть выставлена. Проектирование наружной рекламы и разработка проектных документов в обязательном порядке обосновывается рядом причин, и большинство из них направлено на:

  • обеспечение и гарантированное соответствие рекламных конструкций всем нормам и требованиям городских властей касаемо этой отрасли;
  • оптимизацию и максимальное упрощение процесса возведения сооружения, его внешним видом, а также техническими особенностями;
  • формирование объективного адекватного бюджета на строительство и эксплуатацию будущего сооружения;
  • принятие решения о сроках сдачи и ввода конструкции в эксплуатацию.

Когда необходимо проектирование наружной рекламы в обязательном порядке?

Требования к наружной рекламе и правила её возведения в разных городах различаются. Это связано, в первую очередь, с тем, что улицы каждого населенного пункта имеют свою специфику и особенности, которые необходимо учитывать при составлении проекта. Но есть перечень конструкций, для которых разработка проектной документации строго обязательна, это конструкции:

  • стоящие отдельно, фундамент глубиной свыше 1 м;
  • щитовые, которые имеют большие габариты с одной стороной свыше 18 м², они могут стать источником повышенной опасности;
  • размещенные на высоте более 20 м;
  • находящиеся на крыше и имеющие площадь свыше 5х15 м;
  • стоящие отдельно, больших размеров.

Заключение

Проектирование наружной рекламы многоэтапный, технический сложный процесс, затрагивавший дизайн, расчет конструкций, электропитание, пожарная безопасность. Доверять проект нужно только профессионалам.

©opolax.ru

Еще статьи

 

Похожие статьи

Технический заказчик и его работы в строитель...
Технический заказчик и его работы в строитель...
Технический заказчик и его работы в строитель...

Ни один инвестор строительства не будет сниматься вопросами разрешения...

Где купить линолеум в Екатеринбурге с доставк...
Где купить линолеум в Екатеринбурге с доставк...

Линолеум красивый, надежный и практичный материал. Интернет-магазин Им...

Как спроектировать идеальную лестницу
Как спроектировать идеальную лестницу

Лестница в доме должна быть не только красивой. Для этого есть лестниц...

Основные типы сухих строительных смесей
Основные типы сухих строительных смесей

В настоящее время почти любой строительный раствор можно сделать из го...

Глянцевые натяжные потолки и их преимущества
Глянцевые натяжные потолки и их преимущества
Глянцевые натяжные потолки и их преимущества

Решили установить себе натяжные потолки? При этом выбрали глянцевые на...

Вам нужно выбрать водосточную трубу из оцинко...
Вам нужно выбрать водосточную трубу из оцинко...

Вы решаете из чего сделать водосточную систему своего дома? Водосточны...

 

Copyright © 2023 Всё о полах в квартире и доме. Все права защищены.