наружная реклама согласование

Вступление

К сожалению для владельцев магазинов, офисов и других предпринимателей размещение рекламной продукции вне их помещений требует согласования. К счастью для простых жителей города разрешение на размещение рекламной конструкции и наружной рекламы получить не просто. Некоторые важные особенности согласования наружной рекламы обсудим в этой статье.

Про наружную рекламу и её согласование

Несмотря на всю шумиху вокруг цифровизации, тотальная смартфонизация пока не наступила. Еще очень мало потребителей, которые находятся исключительно в цифровом пространстве.

Это означает, что современные средства массовой информации по-прежнему включают в себя классические каналы коммуникаций, такие как телевидение, печать, а также наружную рекламу. Именно комплекс этих каналов коммуникации с потребителем необходимо включать в комплексное планирование ваших рекламных компаний.

До тех пор, пока наши аватары не стали ходить за нас по городу, жизнь и работа в городе будут происходить в аналоговом и цифровом, реальном и виртуальном мире.

Соответственно, для коммуникаций с потребителем необходимы аналоговые средства массовой информации (например, печать, личные беседы), цифровые (например, веб-сайты, социальные сети) и внешние средства массовой информации (наружная реклама во всех её видах).

Наблюдаемое сегодня стремление к максимальной оцифровки города, приводит к тому, что технологии начинают довлеть над реальной жизнью и работой в городе.

При этом теряется сущность города как сконцентрированного культурного и экономического пространства и сетевого коммуникационного пространства, основанного на сообществе жителей и бизнеса в нем. А этого очень не хочется.

Кроме этого, какими бы замечательными не были приложения на наших смартфонах, подойдя к адресу кафе или магазина, найденного в этом приложении, мы должны глазами найти то заведение, которое искали. Без наружной рекламы в решении этой задачи не обойтись, а значить любому владельцу городского бизнеса понадобиться согласование наружной рекламы.

Согласование наружной рекламы

Согласование наружной рекламы

Про важность и согласование наружной рекламы в современном городе

Помимо наружной вывески с названием вашего заведения, существует еще более дюжины видов наружной рекламы, а именно:

  • Билборд или рекламный щит;
  • Перетяжки через улицу (они же транспаранты);
  • Рекламные панели, световые буквы и короба на крышах;
  • Реклама на фасадах и торцах домов (она же брандмауэры);
  • Высоко технологические динамические роллеры;
  • Рекламные стойки на уровне глаз (сити формат);
  • Пилоны по обочинам магистралей;
  • 3D рекламные конструкции бокового крепления (панель кронштейн).
  • Призматроны, led экраны, медиа фасады, пиллары (крупная реклама вдоль улиц), стенды для афиш.

Для установки всех этих вариантов требуется согласование наружной рекламы.

Согласование наружной рекламы

Само согласование наружной рекламы (разрешение на установку) является промежуточным этапом между идеей, проектом рекламной конструкции и монтажом рекламной конструкции по месту.

Для согласования потребуется пакет документов и время. Процесс согласования хоть и муторный, но выполним своими силами. Остаётся вопрос – зачем делать согласование своими силами, когда изготовить и монтировать наружную рекламу своими силами точно не получиться.

Разумно обратиться к компании которая возьмет на себя все этапы реализации наружной рекламы, от проекта и согласования до монтажа и обслуживания. Для москвичей и жителей области рекомендуем обратить внимание на лидера в области наружной рекламы компанию «A1 Group».

Заключение

Сегодня согласование наружной рекламы обязательно. Особенно сложно согласовать рекламу на фасадах здания. Самостоятельно это сделать могут лишь родственники сотрудников Росреестра, ФСО РФ, Комитета по архитектуре или департамента СМИ и рекламы в Москве. Именно эти организации дают разрешение на наружную рекламу.

©opolax.ru

Еще статьи

 

 

Похожие статьи

Какие бывают унитазы. Обзор самых популярных ...
Какие бывают унитазы. Обзор самых популярных ...

Унитаз является предметом большого внимания со стороны производителей,...

Вытяжная вентиляция помещений: механическая и...
Вытяжная вентиляция помещений: механическая и...

Что лучше механическая или автоматическая вытяжная вентиляция помещени...

Шкаф-купе: как правильно выбрать
Шкаф-купе: как правильно выбрать
Шкаф-купе: как правильно выбрать

Шкаф-купе идеальная мебель для хранения гардероба всей семьи. В зависи...

Важные особенности душевых кабин
Важные особенности душевых кабин

Любая душевая кабина имеет общие и индивидуальные параметры. На какие ...

Зачем вам нужен проект перепланировки квартир...
Зачем вам нужен проект перепланировки квартир...
Зачем вам нужен проект перепланировки квартир...

«Хочу как в телевизоре, убрать балконную двери и поставить радиатор на...

Выбор межкомнатных дверей
Выбор межкомнатных дверей

Выбор межкомнатных дверей кажется не сложным, вариантов масса на любой...

 

Copyright © 2023 Всё о полах в квартире и доме. Все права защищены.